?

Log in

No account? Create an account
Про дождь, блокады и право человека не быть скотом. - плод моего воображения — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
introvertoff

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про дождь, блокады и право человека не быть скотом. [янв. 29, 2014|01:25 pm]
introvertoff
[Tags|, , , , , , ]

    Вся эта история с опросом на "Дожде" очень показательна. ОЧЕНЬ. Дождь молодцы - они сделали срез нашего общества сегодня и вылез весь гной, чтобы его можно было оценить. Итак, какие можно сделать выводы сегодня?

   - Весь диспут с дождем он не о блокадниках Ленинграда, а о праве людей задавать вопросы и иметь свое собственное мнение. Мнение это то немногое, что отличает человека от животного, от скота.
   - Задавать вопросы в нашей стране - это экстремизм и фашизм. Сомневаться, думать, изучать - нельзя. Люди думающие - это русофобы, либерасты, паршивая интеллигенция и продались госдепу за 85 рублей.
   - Задавать вопросы на темы связанные с православием и сталинизмом - нельзя вдвойне или даже втройне. Эти пункты российской истории - единственное, до чего додумались в поиске "национальной идеи" тупоголовые из кремля. Идея тухлая, от нее воняет, поэтому, чтобы идея не развалилась надо произвести сакрализацию. Всех, кто посмеет иметь свое мнение - травить и уничтожать. Посмотрите на реакцию ватников на подобные разговоры - там нет и никогда не будет аргументов, только ругань и угрозы.

   - Самое удивительное - идея вдруг заработала, пипл хавает! Никогда бы не подумал, что можно помножить сталинизм на православие и вывести новую породу сталиноправославных баранов! Это удивительно! Это как скрестить бананы и картошку и заставить плодоносить растение одновременно во всех направлениях.

   - Управлять таким стадом проще простого, ведь не надо ничего объяснять, это стадо все воспринимает на веру, любой спорный вопрос аргументируется "святостью", "оскорбленными чувствами" и прочей безумной ахинеей. Это стадо теперь можно гнать куда угодно - на БАМ, в ГУЛАГ, на войну, оно пойдет и не задаст вопросов. Право власти считать свой народ за послушный скот - не оспаривается.

   - Способен ли выведенный послушный скот создавать хоть что-то? Где они ёмобили и ётофоны? Где достижения российской науки и промышленности? Да их и не может быть! Если у человека нет способности думать, то и придумать он ничего не сможет. Только менять нефть в обмен на бусы и жратву.

 - Отсюда главный вопрос - есть ли у этой нации хоть какой-то шанс на будущее? Мой ответ - НЕТ.


ПыСы. Да, и я всего утверждал и буду утверждать - пока не произойдет нюрнбергского суда над преступлениями коммунистического режима шансов на выздоровление у этой гниющей страны нет. Во власти как находились коммунисты - так там они и сидят, прикрываясь новыми названиями и пользуясь старыми методами.
СсылкаОтветить

Comments:
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-01-29 10:08 am
Уже не за горами, еще чуть-чуть осталось. )) Подсадил сейчас всю семью на английский, сам в марте еду в Англию доводить язык до флюента.

Проблема в старых родителях и в бизнесе, который пока работает и приносит хороший доход. Кроме этих факторов в России ничего меня не удерживает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-01-29 12:03 pm
есть такое. глобальная проблема в том, что мне уже на 20-ть лет и хоть убей я не знаю чем заниматься "там". "Тут" оно вроде как работает и приносит доход и "там" это повторить уже не получится. Надо вытягивать язык и осваивать новую специальность. Проблема решаема, но не за один присест...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-01-30 08:44 am
Ну я так не смогу, я слишком деятельная натура. Хочу ехать уже более-менее подготовленным. Понятно, что адаптационного периода не избежать, но хочется его до минимума сократить...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-02-03 10:37 am
я вообще занимаюсь импортом в россию. в основном из китая, индии, бангладеш и как правило под заказ. ну и дополнительно финансирую чужой импорт, зарабатывая на нем процент. рынок сбыта изучен вдоль и поперек, клиенты доверяют и ценят - бросать прямо жалко. и ей богу не вижу, в какой стране мира я смог построить подобный же бизнес - везде надо знать и понимать местный рынок
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-02-03 11:33 am
трикотаж в Бангладеш офигительный - сам в свое время возил и до сих пор ношу, благо запас есть )))

А я тебе объясню - хлопок в Бангладеш не растет, его завозят из Узбекистана и Киргизии. А в последнее время он достается Бангладеш по остаточному принципу, все уходит в Китай. Хочешь хлопок получить - перебивай китайскую цену. Вот и пошла цена вверх. Я бы его и дальше возил за высокое качество, но увы, клиентам дай самое дешевое, хоть и хуже качеством...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-02-03 10:39 am
это классно, но, наверняка, он еще и спортсмен и знает кухню этого дела хорошо. у меня один знакомый в италию дернул, купил там небольшую гостиницу с ресторанчиком. прогорел за два года - выяснилось, что он так и не понял специфику бизнеса и его тонкости. думал будет сидеть и купоны стричь )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From: dig386
2014-01-30 06:17 pm
Про оскорбление чувств.

Представьте себе, что в Израиле в день память Холокоста какой-то либеральный телеканал провёл бы опрос на тему "нужно было ли отрекаться от еврейства и выкрещиваться ради спасения миллионов жизней?". И в ответ бы также пошло бы возмущение общественности, операторов кабельного телевидения, депутатов и в части сетей вещания его бы поотключали.

Стали ли бы Вы и в этом случае говорить об удушении свободы мысли, отсутствие будущего у еврейского народа и о том, что с помощью сионизма и иудаистской мифологии лидеры Израиля вывели послушных рабов?

P.S. Лично я считаю, что каждый народ имеет право на историческую память и выражение общественного презрения тем, кто ее хочет оскорбить.

Edited at 2014-01-30 18:19 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zubatov
2014-01-31 01:01 am
Так ведь и отрекались, и выкрещивались. И никто, насколько я знаю, их за это не винит.

Если уж сравнивать ситуации, то удержание Ленинграда эквивалентно тому, как если бы еверйские организации целенаправленно выслеживали подобных «отступников» и сдавали их гестапо — а сейчас бы восхваляли «подвиг» своих жертв и «чтили их память».
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: dig386
2014-01-31 04:29 am
Насколько я знаю, подобное отступничество обычно не помогало. Равно как и сдача Ленинграда не позволила бы избежать геноцида.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zubatov
2014-01-31 04:47 am
== Насколько я знаю, подобное отступничество обычно не помогало. ==

Так ведь Ваш пример, не мой. Факт, однако, что КОМУ-ТО — таки да, помогало. И если бы «в Израиле в день память Холокоста какой-то либеральный телеканал» накопал бы информацию, что какая-то еврейская организация препятствовала подобному, то скандал был бы действительно грандиозный — но крови требовали не телеканала, а вот той самой организации.

== Равно как и сдача Ленинграда не позволила бы избежать геноцида. ==

Абсолютно голословное утверждение, полностью противоречащее историческим фактам.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: introvertoff
2014-01-31 07:55 am
если память стоит защищать (как и религию), то этой памяти - грош цена в базарный день
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-02-03 10:31 am

Re: ??

слишком сложно для понимания?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-02-03 10:33 am
свой нашистский спам тащите в журнал потупчика - она оценит и премию выдаст
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svet_oshey
2014-02-10 07:56 pm

Про дождь, блокады и право человека не быть скотом.

Полностью поддерживаю Вашу точку зрения!!это так страшно осознавать,прямо до тошноты!!Люди в массе своей вот со всем согласны и всему верят,вот прямо всему ,что говорят сми и медиа!!Это же пи...... полный!!Страна роботов...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: introvertoff
2014-02-11 06:35 am

Re: Про дождь, блокады и право человека не быть скотом.

причем, заметьте - полная безнадега на выздоровление...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-03-25 04:45 pm
Я давно так не смеялся. Особенно порадовало наличие в списках изобретателей графена, которые его изобрели давно и уж точно не в России. И с Россией они ничего общего иметь не хотят - сбежали и рады ))

Ну и про ледокол, спроектированный в 1979 году и спущенном на воду в 1993 вспоминать не будем, ради избежания окончательного позора.

Ну т.е. за 14 лет, залитых нефтедолларами по самое небалуйся итог таков: эскалатор, мост, новая бомба и чатик в интернете? все....?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-03-25 08:28 pm
простите, конечно Вы правы. Оставшимися 3-мя достижениями вполне можно гордиться. Это очень показательный итог 14-ти лет нефтяного изобилия.

И мои ответ по-прежнему НЕТ, страна населенная глупым, послушным скотом не способна генерировать идеи. И уж тем более - внедрять их в повседневную жизнь. Все более-менее способные валят за рубеж, как приведенные Вами изобретатели графена.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: introvertoff
2014-03-26 05:41 pm

СЛИВ ЗАСЧИТАН

Что и требовалось доказать. Спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)